14 марта 2012 г.

Стимпанк марафон. Тур № 4.

Вот и наступил последний 4 этап стимпанк марафона. На этот раз альтер-скрап, и все усложнялось тем, что должно обязательно присутствовать стекло. Вот это стекло и было самое трудное. Сегодня уже последний день, а работ заявлено только 10, а в прошлые туры 20 и больше. Кстати в этой цепочке явно не хватало АТСочек.может сделаем, а?)))))) Ну ладно , это отступление, в общем у меня придумались сережки, для их сознания мне понадобились 8 лампочек, проволока, ленточки, заготовка для сережек ну и паяльник))))
НЕ знала, как сфотографировать сережки, померила их на розовую девочку, но они ей великоваты))) Саму себя в сережках не получилось сфотографировать. Они звенят как колокольчики, когда двигаешься)))

У меня были дома вот такие штуки: заготовка для светильника, к которой я когда-то делала абажур из проволоки и цветов, и стекло и окантовка от старых часов, но я ничего не смогла придумать с ними.


2 комментария:

  1. Наташ, ну ты молодец, просто слов нет! Надо же- сережки из лампочек!!! А розовой девочке они идут кстати))

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровские сережки)) и кукла -прелесть!

    ОтветитьУдалить