5 марта 2012 г.

8 мартовский зоопарк))

Так мне понравилось шить чердачных куколок с Мадам Карабас, что я решилась сшить еще 3 для подарков на 8 марта. На это раз учла ошибки прошлого: цвет получился хороший, одежду не стала марать, а то в прошлый раз перестаралась и даже отбеливала грязное платье, но оно все равно грязное, наверно, потому что я его запекла)) Выкройки одинаковые, цвет платьев одинаковый, а девочки очень-очень разные. Когда я рассматривала общий коллаж СП, мне очень понравились высокие носочки и носики из ткани или кружев. Поэтому все шло от цвета носика (спасибо Наташе и двум Сашам, которые прислали мне такие ленточки, использовала по одной от каждой!)

А тут они со своей предшественницей)))
Это Зеленоглазка, пожалуй, моя сама любимая. У нее красные волосы и 2 косички. Носик очень интересно смотрится.


Это Горошинка, ей я сделала волосы из ткани, получилась такая смешная прическа, но ее можно изменить.
А это Розовая девочка, с ней мучилась дольше всего, сначала хотела сделать другое платье, но решила использовать последние кусочки тех же тканей, чтобы обыграть разные цвета, потом хотела добавить голубой, но не нашла ленту для носика, в гонце концов получилась розовая с длинными волосами. Волосы еще не закрепила, так как не могу выбрать прическу, а вообще я люблю играть с волосами, может и не буду закреплять, чтобы будущая мама сама выбрала прическу. Так что покажу разные варианты. Что-то в лице меня смущает немного: или слишком широкий нос или бледный цвет глаз.
Изначально у нее была одна коса. А еще у нее накрашены ногти!





А еще моим кресницам Вике 7 марта будет 4 года, а Лизе 14 марта будет 3 года. Для них я сшила зайчат. Их и правда шить легче (мне говорила моя тетя), ни про лицо , ни про волосы думать не надо.Тут тоже пригодились пуговки из полученной мной конфетки!

Ну и последний кадр -весь зоопарк! Им пришлось потесниться)))

7 комментариев:

  1. Наташа, куколки милашки. А мне такие носы не очень нравятся. Мне треугольнички понравились. А в последней куколке тебя лицо смущает - мне кажется, надо глазки поярче.
    А ты мне так и не рассказала как волосы пришивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Да, попробую, глаза переделать. Да, да я помню, я уже почти все сфотала, просто дела накопились и приболела! В ближайшие дни обязательно!

      Удалить
    2. Наташ, ты не торопись. Лучше выздоравливай. Это самое главное. А куклы могут и подождать. Тем более я сейчас мучаюсь над альбомом.

      Удалить
  2. Девочки хулиганистые получились)) А розовенькая с толстой косой мне болььше понравилась)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне сегодня сказали, что девочка с розовыми волосами страшная)))

      Удалить
  3. Наташа, какие замечательные у тебя куклы!а ручки- просто золотые!

    ОтветитьУдалить
  4. Как мне понравились Куколки ! Наташа! Неправда! РОЗОВАЯ --ЧУДО! Примитивочка такая и должна быть. Они страшных не видели:)) ПРЕЛЕСТЬ!

    ОтветитьУдалить