11 января 2012 г.

Дневник питания или первый приличный альбом))


 По заказу мамочки смастерила вот такой блокнот-Дневник питания. Сама в свое время много их заполняла и главный их недостаток был в том, что они были всего на 1 месяц . Свой я сделала на 3 месяца. Обложка из ткани, украшена цветком, который я сделала сама из шифона. Внутри объяснительная записка и листы для заполнения каждый день, а также 13 тегов для записи своих результатов: до заполения, и после каждой недели в течение 3 месяцев.Они располагаются в 2 вкладках и в карманах на форзацах. Я думаю, что теги можно убрать в отдельное место, чтобы они не мешали ежедневному заполнению. Есть также закладка.
Сейчас для сцепления используется фиолетовая лента, но она будет заменена на кольца.
Участвую в задании "ТКАНЬ" от СкрапМагия до 25 января. 
Сделала для себя вывод, что делать такое крепление из толстой ткани очень трудно, пришлось приложить много усилий, чтобы сделать отверстия установщиком блочек.
Хочу поучаствовать в задании Оч. умелые ручки от ScraoMagic  до l3 января, где нужно использовать не более 2 скраповых материалов, у меня это бумага и штамп.Все остальное куплено в магазине ткани.






8 комментариев:

  1. Красиво и тааак аккуратно! Меня даже на пару дней не хватает такой дневник вести)) вот это сила воли!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот не для меня,а в подарок. А я недавно прибиралась и выкинула 9 заполненных месячных дневников. В свое время мне это очень помогло. Это дисциплинирует, а то когда врач читала мои записи мне было ООчень стыдно, вот и корректировалось питание, а обманывать было не зачем, для себя же работала.

    ОтветитьУдалить
  3. Натали, дневник обалденный!! классная идея с тегами (я почему-то их еще ни разу не делала) - можно ее у тебя слямзить? )))

    ОтветитьУдалить
  4. Конечно можно! Я скачала шаблон в интернете, вырезала из бумаги, напечатала на них текст (приклеивая их малярным скотчем к бумаге, затонировала края, сделала дырочки и вставила ленточки

    ОтветитьУдалить
  5. Кравывый дневник. Я бы от такого не отказалась :-0

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный и полезный для здоровья подарок! А для чего будут использоваться теги?

    Спасибо за участие в заданиях от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  7. Теги для записи результатов до, во время и после заполнения!

    ОтветитьУдалить