16 марта 2012 г.

Upgrade зайчика

Я уже показывала 2 зайчат, которые я сшила для своих крестниц. Одного уже подарила, а 2 подарю в это воскресенье.Кое-кто мне намекнул, что они бледные, и я решила его еще приодеть, чтобы у девочки была возможность его одевать и раздевать, по себе знаю как это классно. Началось все с берета вот по этому МК, потом связала шарфик, носочки и сшила красное бархатное пальтишко.





Розовая девочка возмутилась, что у нее нет красного пальто и забрала его у зайчика. Кстати, Розовая девочка осталась у меня, единственная из 4 куколок и она влезает во все фотосессии)))
Но зайчик ее поцеловал и она решила, что ней не нужно красное пальто)))) Не смейтесь громко)))
С 20 числа буду шить зайчика в совместном пошиве с Наташей. надеюсь узнать секретики.

1 комментарий:

  1. ну я просто в шоке - какая же ты молодец!!! Зайчиха - еще та модница )))

    ОтветитьУдалить