30 мая 2012 г.

Мой май или Party for everybody

В скрап клубе Екатеринбурга идет АТСочное задание "Мой май". Для меня май-это первое тепло, первый дождь,  первые шашлыки, 9 мая, и мотогонки на 9 мая в моем городе, май- это море тюльпанов, май-это также много работы в саду)) май-это начало теннисного турнира большого шлема Ролан Гарос, который я смотрю уже 14 лет, май-это Евровидение, май-это цветение сирени, вишни, и яблонь. Ну и наконец, мой май-это мой день рождения))) Отсюда и мои веселенькие АТС №12. Так что: "Party for every body",  как спели наши бабушки))))

10 комментариев:

  1. Наташа, а я тоже смотрю теннис уже много лет))) А еще с днем рождения тебя майским))) (а когда конкретно, чтобы в будущем не облажаться?)
    Пусть мечты у тебя сбываются, пусть будет море вдохновения и океан возможностей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Сегодня))) в этом году мне все некогда, а так хочется посмотреть матчи, думаю для главных игр найду время)))

      Удалить
  2. Здорово, тогда с днем рождения тебя еще и еще раз))))
    Пока немного было интересных матчей, так что не расстраивайся, все интересное впереди, еще успеешь))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что творите вместе с СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, с днем варенья!!! Пусть исполнятся все твои желания, оставайся таким же светлым, радостным и позитивным человечком!!! И всего всего самого лучшего, поздравляю!!! Атски веселые, тоже болела за наших бабушек)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа у меня для тебя наградка! http://scrapodelki.blogspot.com/2012/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька ,я чуть с опозданием ,но от всей души поздравляю тебя с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ !!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо за участие в задании от СКЕ! очень симпатично!

    ОтветитьУдалить