27 февраля 2012 г.

Совместный пошив Сплюшки. Часть 1. Часть2.Часть 3

 История о том, как женщина превратилась в мужчину и обратно))) или совместный пошив с Наташей
Часть 1. Вот такой Сплюшка патриот и акробат у меня получился. Но вообще-то это будет девочка
Фотографировала вечером, поэтому со вспышкой. Ткань, на мой взгляд слишком прозрачная. да еще и белая, наверно, я ее затонирую перед набивкой.
Часть 2.  Продолжаю рассказывать про сплюшку. Я затонировала ткань раствором чая и кофе. Получился цвет беж. Ткань я все-таки неправильную выбрала, надо брать ткань по жестче. Это получился настоящий толстопуз! Ткань тушки все растягивалась и растягивалась.
Я решила, что это все-таки должен быть мужчина! И получился у меня мужчинка в семейных трусах и халате))))))) Еще не доделано! Видны нитки, воротник решила не делать!
А еще он сам стоит! Пояс, наверно, ему надо завязать??? Колпак надо???и Что на ноги???
И он уже нашел себе друзей))) Но завтра радиолюбитель уедет!
Часть 2. Никак не могла подобрать ткань для подушки, крыльев и колпака. И в субботу мне отдали такую классную розовую ткань,  и я решила, что все-таки это будет девушка))) Еще у нее будут розовые носочки. я видела, что многие не пришили руку к лицу, а мне было непривычно, когда я крылья к спине пришивала, казалось, что я ей больно делаю)))

Хорошо, когда подушка в руках, можно поспать, где хочешь.

Куклы в моем доме имеют тенденцию кучковаться))) У огненной девочки платье в стирке.
А еще сегодня я наконец уберу ёлку)))))) Сплюшка последняя свидетельница.
Мы вместе со Сплюшкой говорим Наташе большое спасибо за совместный пошив!!!!!!!!!

21 комментарий:

  1. Наташенька ,молодец))) Зайди ко мне и выбери для себя куколку)))А в понедельник отправлю ее к тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательный мужичок ))) Колпак сшей ему из той же ткани, что трусы. И поясок ему тоже нужен ,я своему сошью тоже. На ноги можно связать носочки или тапки сшить.

      Удалить
  2. Суперский получается мужичок!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный Сплюшик!!!
    Вот и я хотела девочку, а ткнаи только на мужчинку есть.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька ,давай и парня доделай Он такой клевый получался)) А Сонная девочка ооочень милая!!! Натуль молодца!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, так это ж все оно! Тушка то одна, я мужчинку раздела и сшила ей платье))))

      Удалить
    2. да я поняла)) Второго делай ,парня (одежа уже есть))

      Удалить
    3. Не факт, что он получится такого же размера! Но я обязательно потом еще сошью, мне понравилось!

      Удалить
  5. Пареньку можно тоже белые крылья и подушку с кручевом голубеньким

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька, у тебя такой хорошенький Сплюшик получился! Другие тоже симпотяшки! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Пижамка чисто английского стиля - в клеточку:) здорово! люблю Англию:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пижама осталась бесхозной)))) Мне тоже понравилась)) хотя я Францию больше люблю

      Удалить
  8. Здорово! Только я не поняла - сплюшки две? Один мужчина, да? Розовая сплюшка такая милашка :-))
    А как мне понравились примитивные мальчик с девочкой!!! Люблю таких. А как к ним волосы пришивать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за приятный комментарий!
      Сплюшка одна, а одежды 2. Волосы из ниток просто пришиваются, а из шерсти приваливаются.

      Удалить
  9. Я знаю, что пришиваются. Вопрос - как? Я пришиваю посередине. Тогда по всей голове они не пришиты. А у тебя, мне кажется, по всей голове пришиты, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А про какую куклу идет речь? У сплюшки только посередине, так как все равно колпак на голове, у мальчика, я нижние волосы пришила к голове, а верхние оставила болтаться. Если делают косички, то по низу тоже пришивают, вроде. А еще у меня есть кукла Нини, у нее по пробору пришиты, а ниже нарощенные волосы, если надо могу рассказать как.

      Удалить
  10. О, я вообще, если честно, ничего не поняла. Ни как у мальчика, ни как про косички. Про сплюшку-то понятно. Я как раз так и пришиваю. Но тогда распущенные волосы не оставишь, потому что голова лысая. А хотелось бы. А мальчика как раз из-за этого не шью - не знаю как волосы пришить.
    Буду рада рассказу (а еще лучше с фотами, ну хотя бы с одной-двумя, если можно)

    ОтветитьУдалить
  11. Ок, сейчас убегаю по делам, вечером обязательно выложу!

    ОтветитьУдалить
  12. Ага. А ты балерину не шьешь у Маши? Я записалась, а теперь времени нет.

    ОтветитьУдалить
  13. Интересная история превращения!))))

    ОтветитьУдалить
  14. Классно придумала- мужчинку в семейных трусах и халате- так живо я его представила)) Розовая сплюшечка- очень понравилась! Я вообще не знала, что ты еще и кукол шьешь, а тут прям целая компания таааких персонажей, глаза разбегаются!

    ОтветитьУдалить