21 мая 2012 г.

Пост про все все все

Начну пост с замечательных АТСочек, которые я получила в субботу утром.
Это зонтик от Оли Совенка, и, по доброй традиции салфетки для декупажа! Салфетка с Парижем просто суперрррррррр! Это уже 3 АТС от Оли, а у нее только одна моя, я должница.  Спасибо, Оленька.
АТС "Цветы" с эмбоссингом от Татьяны. Первый раз его в живую вижу, очень интересный эффект, не уверена, что у меня получилось хорошо его сфотографировать.
И замечательные французские подарочки! Это прямо французский рай!)))) Спасибо, Татьяна!
 И замечательная АТС love is  от Вероники. И замечательные подарочки ! Это был такой пухленький конвертик с пупырышками, а внутри еще один конверт с красивущими марками, а внутри пуговки, подвеска, ленточка, скрепочка, цветочек, бумажки, дырокольности лап!. Столько сокровищ в одном конверте! Спасибо большое , Вероника.

А это пророщенный горох для сада, мне так нравится, прямо как новая жизнь появляется.
 А это первоцветы утром без солнца,  и после обеда уже открытые!
А это ежик гуляет по лугу.

А еще у меня новая швейная машинка, и я все выдумываю что бы еще такого сшить))
Получилась вот такая корзинка из ткани.

И такое двухстороннее сердечко из обрезков ткани
 

и еще одно кружевное
А еще меня пригласили быть приглашенным мастером рукоделия в украинском блоге Арт клуб "скворечник" с моим голубым браслетом! Так приятно)

3 комментария:

  1. Наташа, здорово, подарочки красивые, но вот ежик - это все, обожаю этих шуршунчиков))) А на счет АТСок, должна ты только одну, эта подарок)))
    Чувствую, с новой машинкой ты теперь все перерукоделишь))) Красиво все вышло. Умничка)))

    ОтветитьУдалить
  2. так приятно, что все понравилось!..)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, и я наконец-то получила АТСочку. Очень красиво;) И спасибо за подарочки, очень кстати пришлась "кинопленка" :)

    ОтветитьУдалить