9 января 2012 г.

Мой первый блокнот


 Вдохновившись блокнотами Натальи (koscova), я сделала такой французско-зимний блокнот.Французский, так как на обложке я использовала часть конвертика от открыток, которые я купила будучи в проездом в Марселе в феврале 2008 года. Это базилика Божьей Матери Заступницы. Эта базилика возвышается над всем городом. А зимний, так как использован белый цвет и снежинка на задней обложке. В Марселе, конечно, не бывает снега, зато у нас на Урале его много! Буду использовать для записей и мечтать о Франции.Кстати, он волшебный, как только запишу/зарисую в нем работу, в которой хочу участвовать, сразу получается (проверено 2 раза!)
Использованы, х/б ткань, и бумага тонированные чаем; картон, синтепон, кружево, цветок из кальки с пуговкой, акриловые краски (золотую наносила пленкой с пузырьками, которые лопаются), бумага, установщик блочек.

Участвую в задании "ТКАНЬ" от ScrapMagiaдо 26 января
Участвую головоломке "Моя зима" от ScrapFactory до 6 февраля
 А также в задании "XX век" (10-20 года )от Первого Белорусского блога до 21 января
 Мое вдохновение-  короткий рассказ Бунина, который так и называется Notre Dame de la Garde, датированный 1925г См. тут
Однажды 4 года назад, я и 2 мои подруги (тоже Наташи) решили отметить день Св. Натальи и устроили себе фотосессию в стиле 20-х годов 20 века. Было весело, акксесуарами были: мундштук, цветок на ленте в волосы и пистолет (фото решила не выкладывать)

А это Иван Бунин и его жена Вера Муромцева-Бунина в 1910 г.


А еще в задании "Ковер-Самолет" от Хомячок Челлендж до 22 января, приглашаю всех в Марсель, ООЧЧЕЕННЬЬ красивый город, сама туде еще хочу, но летом!
Еще фото блокнота:

 На этой фотографии левая бумага затонирована натуральным кофе, а на прав
ой чаем

Несколько фотографий из той поездки (да, да, это февраль!):
 Базилика
 Город
Посередине замок Ив, но мы туда так и не попали, так как был шторм

14 комментариев:

  1. Наташа, мне так приятно, что мои блокноты стали "вдохновением" для тебя )) Очень здорово получилось! Понравилось как ты ткань обложки задекорировала!
    Теперь нельзя останавливаться!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный блокнотик!
    Спасибо за участие в задании блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, он необыкновенный!!! Мне очень-преочень понравился блокнот! Такой стиль...ну очень здорово! И обложка шикарна (я редко употребляю это слово) и внутри очень радует просмотр.
    Спасибо, что отправились в путешествие вместе с Хомячком!
    Удачи! =)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за теплые комментарии!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо большое за столь подробное описание блокнота для Первого белорусского, я воодушевилась и захотелось кофейку!)))(даешь фото с мундштуком?!!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо что не про Париж =)))
    очень классная работа и спасибо за описание!
    Спасибо за участие в задании от Хомячок Challenge!

    ОтветитьУдалить
  7. А я и Про Париж могу))))))) В любом случае у каждого он свой))))

    ОтветитьУдалить
  8. Класс! Блокнотик просто само очарование!!!

    Удачи в задании Хомячка!!!

    ОтветитьУдалить
  9. замечательный блокнот!!!так и веет круасанами с кофе :)

    ОтветитьУдалить
  10. Я уже во всю использую этот блокнот, и, когда достаю его и раскрываю люди приходят в замешательство: где она это откопала? А мне в нем приятно так писать

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесный и очаровательный блокнот!!!)

    ОтветитьУдалить
  12. Мой блокнотик выбрал Рэндом в задании от Хомячка! Спасибо и блокнотику( я действительно его люблю) и Рэндому, он меня рабует в последнее время, я даже не ожидала такого!

    ОтветитьУдалить
  13. Наталья, благодарю вас за участие в задании блога www.scrapfactory.ru! Очаровательный блокнот! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить