29 января 2012 г.

Нини и открытка в форме сердца

Давно облизывалась на Тильд, и больше всего мне нравилась Тильда-купальщица, но все как-то не решалась. До НГ сходила в гости к т. Ире, она шьет  зайчиков, сплюшек, потрогала их, они такие классные. И вот 1 января начала шить свою, только она не купальщица, а балерина! Но после долгих метаний пачку ей решила не пришивать. Волосы ей нарастила, подстригла. Но больше всего мне нравятся ее целлюлитные ножки!  Настоящая балерина))) Ее зовут Нини.
А еще я сделала открытку в форме сердца со словом "love" по заданию №20 от Special day Cards до 8 февраля.
Получилось так, что фотосессия Нини и открытки совпали, сначала я сфотографировала открытку, а потом Нини с открыткой. Затем открытку я подарила одной Валентине, а фотографии смазанные получились. Так что открытку представляю вот так. Если не примут, пойму))))



3 комментария:

  1. Балеринка с целлюлитными ножками )))) Очень оригинально и забавно! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. какая прелестная Нини:) очень нравится мне!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудная балеринка!!! Посмотрела и настроение сразу поднялось!!
    Эх!!! Я как-то еще не созрела на кукол. Жалко, что валентинку не очень можно рассмотреть. Предлагаю сделать вторую такую-же. Или чуть-чуть с отличиями!!

    ОтветитьУдалить