27 января 2012 г.

Двойная награда


Я получила свою первую награду от замечательной мастерицы . Она такая нежная и весенняя. Спасибо Ирина, мне очень приятно!

Пока писала несколько дней этот пост, получила еще одну наградку от Софии. Спасибо!


Правила размещения награды:
  • Поблагодарить назначившего награду.
  • Разместить в своем блоге ссылку на блог назначившего вам награду. 
  • Разместить в своем блоге логотип награды. 
  • Назначить награду 10 блогам и разместить ссылку на них.
  • Отправить комментарии номинантам об их награде! 
  • Написать 7 вещей о себе.
Я награждаю не 10, а только тех мастериц, которые поддерживают меня своими комментариями:
 Ирина
 София
 Тали
 Мила
 Саша
 Ирина
Валентина

 7 фактов обо мне:
  1. Я ищу интересную работу
  2. Я люблю готовить
  3. Ровно-это не про меня
  4. Я знаю 3 иностранных языка
  5. Я люблю путешествовать
  6. Я родилась в мае и считаю его очень счаcтливым месяцем
  7. У меня самые лучшие родители в мире!

    6 комментариев:

    1. Спасибо большое! :) скоро отпишусь! :)

      ОтветитьУдалить
    2. Спасибо Наташа, большое за наградку! Так неожиданно и приятно!!!
      Понравилось, как ты написала "Ровно-это не про меня")),и вообще интересно было новенькое о тебе узнать и поближе познакомиться! Желаю тебе поскорее найти любимую интересную работу! (я тоже сейчас этим занимаюсь), надеюсь скоро нам обеим повезет!

      ОтветитьУдалить
    3. Спасибо большое за наградку)

      ОтветитьУдалить
    4. Спасибо ,Наташенька)) Забрала к себе!!! И тебя поздравляю с наградками!!!

      ОтветитьУдалить