5 февраля 2012 г.

Стимпанк марафон. Тур 1. Тег

На прошлой неделе я сходила в часовую мастерскую, чтобы починить папе ремешок от часов (шла 2 месяца,а чинили 2 минуты, но это другая история). Мастер была женщина и я спросила у нее, нет ли у них ненужных шестеренок. Она меня послала порыться в циферблатах, а сама пошла искать. Пришел еще один часовщик, и еще пара тетенек, которые работают в других мастерских, им стало интересно, зачем мне шестеренки. Я объяснила, что занимаюсь скрапбукингом. Слово их поразило, дяденька начал его повторять, чтобы запомнить)) Я начала им объяснять, что это такое. И сказала, что шестеренки для стиля стимпанк. Это слово их окончательно доконало)))) Я обещала им показать. И сделала вот такой Тег по заданию от блога Fairy's Challenge до 8 февраля. Подарю его дяденьке, он так честно пытался запомнить эти слова (надеюсь, он не испугается). Фразу подобрала "Ни на одних часах стрелки не указывают, как жить".

Не использовала ни одного скрапового материала, только подручные: гофро картон, алюминиевый скотч, всякие детальки из ящика для инструментов (они внутри), марлю, шестеренки, циферблат, цепочку, сердечко. Кстати, тег довольно мягкий за счет картона и марли в некоторых местах внутри.
ПЫСЫ: Подарила сегодня дяденьке, ему очень понравилось)))))

6 комментариев:

  1. я конечно прокомментирую, но это явно не мой стиль ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не знаю, мой или не мой, но мне определенно нравится, особенно работать с красками в много-много слоев.

      Удалить
    2. так это самое главное - получать удовольствие!

      Удалить
  2. мрачненький.. и стильный.. очень нравится.. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильно и даже немного страшно)))! Фраза потрясающе подобрана!

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарю за участие в задании блога "Fairy`s Challenges"! Удачи!

    ОтветитьУдалить