2 февраля 2012 г.

Фотолифтинг, текстура

В блоге Нарисуем Будем Жить есть есть классное задание фотолифтинг "Текстура"
Посмотрела я фотографии у Милы, у Таты, и поняла, что у меня в закромах тоже кое что есть. В сентябре была в Италии, а Италия -это одна сплошная текстура.
Поучаствую с одной фотографией, а остальные просто просто покажу:
 Уже некуда. Венеция


Высь. Еще раз Венеция
Яичная фреска. Венеция

   Римский форум

Фрески в Монефьясконе

Цветы-символ жизни  
Дом в Чивита ди Баньореджо, вымирающем городе, но судя по цветам  этого не скажешь.
Покажу это город, такого я нигде не видела. Это этрусский город, ему больше 3000 лет. Но построили его на неправильной горе, и после дождей и оползней город "уехал" в пропасть. Сейчас он считается нежилым, но у людей там есть недвижимость, там есть церковь, сувенирные магазины, кафе. Подняться к нему можно по мосту.

4 комментария:

  1. Интересные фото, со своей историей!

    ОтветитьУдалить
  2. обалденно! так и хочется туда пойти, потрогать эти дома!

    ОтветитьУдалить
  3. блин, ты ТАМ была.... таак завидую, мы не доехали всего 100 км... но ничего, это еще один кирпичик в моей уверенности, что в это лето я обязательно доеду до Чивиты, пригрожу подруге, что пешком пойду, может, на этот раз не будет меня в другие стороны отправлять.. )) фотки классные, обожаю Италию..))

    ОтветитьУдалить