21 февраля 2012 г.

Стимпанк марафон. Тур3. Страничка.

Продолжается стимпанк марафон. Уже 3 тур. На этот раз страничка+ обязательный элемент- ключ.
Я уже показывала, какой фон я сделал их картона, газет, белого акрила, синего акрила и бронзовых чернил. Затем нашла фразу "В большой семье фотографов не щелкают мыльницами". У моего брата какой-то хороший фотоаппарат с большим объективом, папа тоже с молодости любит фотографировать и у него раньше был Зенит. И я вспомнила про одну "фотосессию": я лежала на кровати со своей мыльницей (которая ко всему прочему, какие фотографии хочет такие и делает: иногда только смазанные, а вечером и подавно, так что фотографии принципиально не четкие и цвет странный), а Андрей и папа взяли старый зенит и другой фотоаппарат и начали их рассматривать и что-то обсуждать. Тут то я их и поймала.


Из "индустриальности" только чертеж объектива какого-то старого фотоаппарата, еще я на чертежной бумаге нарисовала схему линз, но эту бумажку убрала под большую фотографию, там видно только края. Ну а ключ-это ключ к хорошим фотографиям)))) Еще мне нравится слово евромиллион на газете, которая выглядывает из под надписи

 

 Это обратная сторона, так как это панно. Просто газетная.


 Если честно, то только сейчас увидела на баннере, что марафон до 14 марта))) была уверена, что до 14 февраля))) Что нас ждет?? АТС? Интересно! Всем стимпанк-привет.

Я когда делала не знала, как сделать заголовок.А его все-таки не хватало. И сегодня ночью мне пришла идея сделать его из букв из газеты же. Вот что получилось



2 комментария: