16 февраля 2012 г.

Штаны, полные счастья

Что нужно для счастья начинающему скрапбукеру??? Выиграть конфетку))) Я выиграла конфетку от Александры, к сожалению Саша заболела и ее положили в больницу(( Надеюсь она быстро поправится, хорошо, что ее одноклассница тоже Саша держала меня в курсе. Причем выбирала меня мисс Рендом, дочка Саши.
Так что скоро я получу вот это.
Но это предисловие, вчера я пошла гулять с девочками, а у меня в почтовом ящике извещение, я зашла на почту (там почти никого не было!) и получила подарок за задание ковер-самолет от Хомячок -Chellange. Мужской такой набор. Теперь придется выяснять, что делать с микробисером)))


Затем, Валентинка провела розыгрыш своей конфетки с помощью своей мисс Рендом Катаринки. Я конечно, сначала прочитала, кто выиграл, но видео посмотрела с большим удовольствием, даже не один раз. Так вот Валентинка разыграла дополнительную карамельку, и я получу вот это:

А еще скрапушка блог вчера сказали ждите сюрпризик, как выигрыш за задание Креативное №3 (за мои АТСки йога). Я конечно супер любопытная, но сюрпризы люблю)))

Вот такие пироги)))) Приятно

2 комментария: