6 февраля 2012 г.

Блокнотик для мамы


Моя мама сегодня улетела в Москву сдавать госэкзамен и  диплом защищать. Мы уже приготовили шампанское, чтобы отпраздновать окончание университета. Я решила сделать ей подарок. И это блокнотик.


Мама увлекается астрологией, живет по лунному календарю, и ее астрологическое (астрономическое), ну в общем счастливое число это 5, а цвет нашей фамилии-синий. Все это у меня сложилось по заданию "Счастливое число" от супер блога Хомячок Challenge до 19 февраля.

Тут все как обычно: х/б ткань, кружево, бумага, тонированные чаем; акриловые краски, бумага

ПЫСЫ: мама защитилась и сдала экзамен на 5! Вот какая у меня вумная мамочка)))


4 комментария:

  1. классный блокнот! такой яркий )) а я никак не собирусь попробовать тонировать листочки.. все мне кажется, что это такая морока долгая..

    ОтветитьУдалить
  2. Какой чудесный повод для создания блокнота, класс! Поздравляю маму!!
    Только вот ты не вставила баннер с нашим заданием...а это - двойка =))))))

    ОтветитьУдалить
  3. какая же мама молодец!и мне очень понравилось,что и цифра,и цвет имеют свой смысл :) Наташа,спасибо за участие в хомячьих забавах!

    ОтветитьУдалить