17 февраля 2012 г.

Фон из газеты

Добрый день, обнаружила интересное задание от Janeza в блоге Жажда творчества, она предлагает использовать газеты,а также книжные страницы, нотные листы и рукописи и предложила 2 мастер класса, как сделать фон и цветочки. Дальше моя мысль не пошла, я видела у девочек классные идеи сердечек, перышек, птичек, коробочек.
Я же решила с помощью французской газеты (хотя реально не видно, что она французская) сделать фон для будущей странички в стиле стимпанк. Я уже выложила детальки, которые можно использовать. Там еще обязательный элемент-ключ. Это будет страничка про фотографов. Цитату нашла, фотки нашла, осталось обработать, распечатать и сделать)))
 Спасибо за классную идею!
Вот то, что у меня получилось.

1 комментарий:

  1. Замечательная основа для стимпанка получилась! Спасибо за уик-энд проведенный с нами!

    ОтветитьУдалить